Захарова О., Козлова О. «Организация на основе «облачных» сервисов образовательной среды обучения дисциплине «Базы данных» для бакалавров по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии»» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.5-13
Стась Н., Перевезенцева Д. «Дидактические единицы заочного изучения общей химии» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.14-19
Дереповская Н., Соловьева О. «ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ МЕТРОЛОГИИ, СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА» ДЛЯ СДО НГАСУ (СИБСТРИН)» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.22-24
Смирнова Е. И. , Сухостав О. А. , Матюнина Н. В. «Мобильные приложения как средство активизации самостоятельной работы по физической культуре студентов» // Вестник Томского государственного университета 2022. №474 C.22-28
Михайлова Н. В. «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ MOODLE КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВВ ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.32-38
Крымская А. С. «Образовательные поездки студентов как форма самостоятельной работы: из опыта библиотечно-информационного факультета СПбГИК» // Библиосфера 2018. №1 C.51-56
Фещенко А. «Современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии в организации электронного обучения в вузе» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.64-70
Авдонина Н. С. «Задачный подход для организации самостоятельной работы студентов-журналистов» // Вопросы журналистики 2020. №7 C.88-100
Гаранина Р. М. «Дидактические условия оптимального применения междисциплинарных связей на занятиях по химии в медицинском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2020. №461 C.176-182
Жигадло В. Э. , Одинокая М. А. «Использование технологии учебных подкастов при обучении языку хинди в техническом вузе как средства повышения качества дополнительного гуманитарного образования» // Язык и культура 2017. №38 C.207-226